Вторая половина дня

Во второй половине дня в расписании есть учебные и творческие занятия. Нам важно, чтобы и здесь ребята могли делать выбор, играть, общаться, а также у них продолжали формироваться осознанность, ответственность за собственные результаты, возможность проявить инициативу и навык совместной работы.

Программа "Путешествия в культуры" создана в логике межпредметных погружений. Это блоки занятий для учеников 1-3 классов, где ученики знакомятся с историей, географией, мифами и обычаями древних культур. В ходе такого знакомства ребята смотрят видеофрагменты, делают макеты, костюмы, рисуют, слушают музыку.
Последнее занятие каждого блока проходит вместе с родителями- это возможность подвести итог путешествию, "вернуться" из него, поделиться открытиями, знаниями, выступить в позиции эксперта и пообщаться и поиграть вместе на серьезном предметном материале.

Занятия второй половины дня часто организованы в виде мастерских для детей разного возраста, игр, квестов. Одна из любимых форм- студии, которые ученики проводят сами друг для друга.

В 4 классе, перед выпуском из начальной школы, ребята работают над проектами, темы которых выбирают самостоятельно.

С помощью учителей ребята формулируют тему и цель проекта, составляют план работы, самостоятельно или в паре выполняет работу. Важным этапом является рефлексия, анализ своей деятельности и ее результатов- были ли трудности, удалось ли осуществить замысел.

Итогом работы является публичное представление, "защита" проектов перед одноклассниками, родителями или учениками других классов.

проект2 проект1